
Медицинская информационная система
В соответствии с Концепцией создания единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) повышение эффективности процесса оказания медицинской помощи в ЛПУ невозможно без использования информационных систем, направленных на управление оказанием медицинской помощи и поддержку принятия решений медицинскими специалистами (АРМ Врача).
Оперативный доступ к информации
Медицинская информационная система помогает медицинским организациям комплексно подойти к организации лечебного процесса, управлению хозяйственной и финансовой деятельностью в едином информационном пространстве учреждения, обеспечивая оперативный доступ к данным.
Медицинская информационная система, поставляемая компанией «Омега», позволит обеспечить учреждениям здравоохранения решение следующих задач:
- улучшить качество оказываемой медицинской помощи, благодаря управлению потоками пациентов и планированию ресурсов, а также возможности ведения стандартов лечения и контроля их выполнения при помощи автоматизированного ведения учета пациентов в разрезе случаев обращений;
- повысить эффективность работы персонала за счет сокращения временных затрат на обработку данных и уменьшения бумажного документооборота;
- увеличить денежные потоки посредством ведения взаиморасчетов со страховыми организациями по законченным случаям;
- повысить качественные и количественные показатели результативности деятельности ЛПУ.
Опыт внедрения медицинских информационных систем
Узнайте отзывы наших клиентов от применения Медицинской информационной системы на базе платформы «1С: Предприятие», поставляемой компанией «Омега»:
Мощный инструмент для эффективного управления
-
Клинико-диагностический процесс
Улучшение поликлинической деятельности вместе с автоматизацией процессов
С помощью медицинской информационной системы врачи и управленцы ЛПУ смогут получить:
- снижение нагрузки на регистратуру при автоматизированном управлении очередью пациентов и планировании ресурсов;
- увеличение эффективности управления коечным фондом;
- уменьшение бумажного документооборота;
- улучшение поддержки принятия решений при ведении и использовании электронных историй болезни в разрезе случаев обращений;
- повышение качества лечения благодаря автоматизированному контролю исполнения стандартов медицинской помощи по каждому случаю;
- уменьшение финансовых потерь при ведении реестров счетов за оказанную медицинскую помощь;
- повышение качественных и количественных показателей медицинской помощи.
-
Поставки медикаментов и материалов
Оптимизация затрат на закупку лекарственных средств и материалов
Контроль затрат на лекарственные средства и медицинские изделия, на которые расходуется существенная часть больничного бюджета, является ключевой задачей минимизации себестоимости медицинских услуг.
С помощью персонифицированного учета лекарственных средств в разрезе историй болезни учреждения здравоохранения получат следующие преимущества:
- оптимизация себестоимости медицинских услуг и уменьшение затрат на лечение;
- повышение эффективность медикаментозного лечения с использованием сравнительного анализа клинических свойств медикаментов;
- увеличение производительности труда и снижение ошибок человеческого фактора фармацевтических работников и медицинского персонала.
-
Административно-хозяйственная деятельность
Повышение доходности
В связи с переход на одноканальное финансирование для каждого руководителя ЛПУ крайне актуальной становится задача оценки соответствия себестоимости оказания медицинских услуг, их нормативным показателям.
С помощью программного обеспечения, поставляемого компаний Омега, финансовые отделы учреждений здравоохранения получат следующие возможности:
- наглядно детализировать прямые и косвенные расходы для калькуляции себестоимости медицинских услуг;
- оперативно получать информацию о фактической себестоимости медицинских услуг;
- осуществлять оперативный контроль за превышением лимитов финансирования;
- оценивать финансовую эффективность оказания медицинской помощи.
Улучшение поликлинической деятельности вместе с автоматизацией процессов
С помощью медицинской информационной системы врачи и управленцы ЛПУ смогут получить:
- снижение нагрузки на регистратуру при автоматизированном управлении очередью пациентов и планировании ресурсов;
- увеличение эффективности управления коечным фондом;
- уменьшение бумажного документооборота;
- улучшение поддержки принятия решений при ведении и использовании электронных историй болезни в разрезе случаев обращений;
- повышение качества лечения благодаря автоматизированному контролю исполнения стандартов медицинской помощи по каждому случаю;
- уменьшение финансовых потерь при ведении реестров счетов за оказанную медицинскую помощь;
- повышение качественных и количественных показателей медицинской помощи.
«На 30% сократилось время, необходимое для обработки результатов анализов в «Роддоме на Фурштатской»
«Регистрация клиентов в базе данных «Областной больницы №20» села Уват стала в 2 раза быстрее»
«Очереди в регистратуре консуль- тативно-диагностического центра «Ювента» сократились на 50%»