
Распознавание печатных документов (ДокНет)
«Омега» предоставляет услуги по внедрению системы оптического распознавания первичных документов, предназначенной для автоматизации их ввода в учетные системы, которые были созданы на базе платформы «1С:Предприятие».
Программный продукт позволяет оптимизировать процесс сканирования и распознавания таких документов, как счет, счет-фактура, акт, товарная накладная и многих других.
Решение по распознаванию печатных документов, поставляемое компанией «Омега», обеспечивает выполнение следующих задач:
- снижение количества рутинных операций по вводу первичной документации в учетные системы;
- повышение скорости и эффективности работы сотрудников;
- сокращение количества ошибок, вызванных количеством операций, которые необходимо исполнить для ввода документов в учетные системы.
Мощный инструмент для распознавания и ввода первичных документов
-
Простота использования
Ввод документов происходит всего в три этапа
Для того, чтобы распознать и ввести документ в учетную систему, от пользователя потребуется:
- загрузить пакет документов в сканер и нажать кнопку «Сканировать»;
- выбрать вид поступающих объектов учета (материальные запасы, основные средства или услуги);
- нажать кнопку «Создать документы».
-
Точное распознавание
Точность распознавания документов составляет 99%
Качественные изображения документов распознаются с точностью в 99%.
В случае, если скан документа выполнен в низком качестве, программный продукт компенсирует неточность распознавания образов накопленными знаниями из информационной базы данных учетной системы.
-
Универсальность программы
Система поддерживает все возможные средства ввода
Программный продукт поддерживает работу с разнообразным оборудованием и различными форматами изображений с возможностью автоматического распознавания, классификации и наполнения учетной системы.
Ввод документов происходит всего в три этапа
Для того, чтобы распознать и ввести документ в учетную систему, от пользователя потребуется:
- Загрузить пакет документов в сканер и нажать кнопку «Сканировать»;
- Выбрать вид поступающих объектов учета (материальные запасы, основные средства или услуги);
- Нажать кнопку «Создать документы».