
Управление торговлей
Сегодня аналитика в сфере управления торговлей открывает перед пользователями широкие возможности: оперативное и точное прогнозирование результатов продаж, изменения спроса, выполнение бизнес-анализа, исследование ассоциативных связей, консолидация данных из различных источников.
Автоматизация сбора и анализа результатов торговли
Система «Управление торговлей» предназначена для анализа торгового рынка, прогнозирования успешности продаж и расчета рисков при продаже определенного вида продукции. Функциональные модули системы, собирая и структурируя информацию по всем аспектам торговой деятельности, ведут непрерывный анализ результатов торговли и формируют для руководителя прогнозные матрицы эффективности управления.
Программный комплекс, выполненный в модульном исполнении, гибко встраивается в структуру учета товарных потоков, поставщиков, логистических схем, принятых в деятельности торговой организации.
Внедрение системы «Управление торговлей», поставляемой компанией «Омега», позволит Вам:
- производить оперативный анализ потребительской среды и целевой аудитории по территориальному признаку и в зависимости от канала сбыта;
- увеличить покупательскую корзину за счет привлечения и использования различных каналов и способов продаж;
- осуществлять прогноз об успешности продаж и оценку их рисков;
- производить расчет линии оптимального роста товарного объема и итоговой стоимости.
Эффективный инструмент для автоматизации управления торговлей
- Автоматизация продаж
Система «Управление торговлей» предоставляет широкие возможности для ведения аналитической работы в сфере продаж, позволяя:
- руководителям отделов продаж проводить анализ по таким критериям, как тип магазина, его местоположение, окружение и ассортимент продаваемой продукции;
- прогнозировать спрос на продукцию;
- моделировать последствия принимаемых решений, касающихся выбора поставщика, объема закупок и ценообразования;
- повысить эффективность подразделений или отдельных сотрудников в ходе ведения продаж;
- реагировать на колебания покупательского спроса в зависимости от категории товара, канала сбыта и т.д.
- Оптимизация маркетинга
Программный продукт поможет маркетологам лучше понять модели покупательского поведения за счет:
- анализа количества продаваемой продукции;
- сегментирования рынка;
- выявления целевых ниш и выгодных потребителей;
- разработки разнообразных промо-акций, благодаря глубокому инструментарию;
- выполнению поиска данных по всем возможным источникам для получения полной картины возможностей маркетинга;
- выявления текущих тенденций в актуальной для Вас сфере;
- оценки эффективности маркетинговых кампаний.
- Управление хозяйственными делами магазина
Программа позволяет достичь полной прозрачности хозяйственных операций, которые происходят на Ваших торговых площадках, позволяя:
- получить доступ к самым актуальным данным по каналу продаж или виду операций, которые можно проанализировать, выявляя отдельные направления для повышения эффективности;
- исследовать неучтенные потери и тенденции к возникновению дефицита или префицита, на основе которых прогнозировать и планировать объемы складских запасов;
- улучшить позиции при переговорах с поставщиками;
- работать с результатами поиска по базе данных и находить способы по снижению эксплуатационных расходов и по оптимизации прибылей с убытками.
Система «Управление торговлей» предоставляет широкие возможности для ведения аналитической работы в сфере продаж, позволяя:
- руководителям отделов продаж проводить анализ по таким критериям, как тип магазина, его местоположение, окружение и ассортимент продаваемой продукции;
- прогнозировать спрос на продукцию;
- моделировать последствия принимаемых решений, касающихся выбора поставщика, объема закупок и ценообразования;
- повысить эффективность подразделений или отдельных сотрудников в ходе ведения продаж;
- реагировать на колебания покупательского спроса в зависимости от категории товара, канала сбыта и т.д.